В жизни
кликера, работающего на «забугорных» буксах. помимо приятных минут, связанных с
получением денег на счет Alertpay, бывают и не очень приятные – когда букс
перестает платить, а Вы, помимо своего труда, туда вложили и деньги –
приобретали у букса рефов, апгрейд, рекламу. Не надо сразу расстраиваться и
складывать руки.
Если
букс оказался мошенником (SCAM) и Вы вложили в букс через Alertpay свои деньги,
то еще есть шанс получить свои деньги назад. Для этого в системе Alertpay
существует специальный раздел, где решаются такие проблемы. Перейти в данный
раздел можно по ссылке Alertpay Support Center.
Переходим
в центр поддержки системы Alertpay и выбираем департамент поддержки, который
занимается возникшей у нас проблемой. Ставим галочку напротив строки Transaction
Dispute (спорная сделка) и нажимем кнопку NEXT.
Далее
надо заполнить специальную форму Submit a Ticket:
Full
Name – Ваше полное имя (Имя и Фамилия) латинскими
буквами
E-mail
– Ваш Е-mail в системе Alertpay
Method
of Payment – выбираем галочкой способ
платежа: Payment from AlertPay Balance (платёж со счёта в Alertpay) или Payment
from Credit Card (платёж с кредитной карты)
Merchant
Website URL – Website where purchase took
place – тут вводится URL адрес продавца (сайта где произошла покупка), то есть
букса
Merchant/Recipient
Email – Е-mail продавца или получателя
денег, в нашем случае это почта букса
Reference
Number(s): Input list of reference numbers
– идентификационный номер платежа, который можно посмотреть в информации о
платеже на своём счёте в Alertpay
Transaction completed less than 30
days? Yes No – с момента
перевода прошло меньше чем 30 дней? Выбираем Да если меньше 30 дней или
Нет если больше 30 дней
Have you
attempted to resolve this
issue with the
merchant directly?: Yes No – вы пытались решить
проблему с продавцом (буксом) напрямую? Выбираем Да или Нет,
N/A (не доступен).
I understand it can take up to 30
days to complete the investigation? I will
not submit multiple tickets regarding this same
dispute. – Я соглашаюсь, что проверка
займёт не менее 30 дней, и не буду писать несколько заявок. Ставим галочку что
согласны.
Далее
пишем тему сообщения в окне – Message
Details Subject –например, SCAM service.
Само
сообщение вписываем в большом текстовом окне. Описываем ситуацию связанную с
буксом, который не вернул вложенные нами средства. Пример сообщения:
Hello,
dear Alertpay!
Please,
help me return my money from this SCAM project www.scam.me (адрес букса).
I have
bought there a package of referrals. Next day they have ceased to pay money via
Alertpay.
Here that they have written www.scam.me/price.php (адрес информации
от букса о закрытии).
This site It
is a SCAM!
Help me
return my money!
Best regrads.
После ввода
текста можно добавить скрин с сообщением от SCAM букса, загрузив его тут же
нажав Upload File(s). Дальше вводим набор символов и жмём SUBMIT. Ваше
сообщение добавлено.
Через
несколько дней вам должны прислать два письма от AlertPay. В одном письме будет
указано, что Ваш запрос получен и принят к рассмотрению, а второе письмо
является копией письма отправленного мошеннику, где ему предлагается вернуть
Вам в течении пяти дней ваши деньги, иначе их снимут с его счёта в системе. От
Вас во втором письме требуется по прошествии пяти дней ответить AlertPay если
мошенник не вернул Вам деньги. Если же деньги Вам вернули, можете ответ не
писать. В случае если Вы не ответите в течении 10 дней на второе письмо,
система AlertPay «подумает», что мошенник Вам вернул деньги и рассмотрение
прекратится. Как правило, если мошенник Вам не возвращает деньги, через
несколько дней после Вашего ответа, Вам переводят на счёт затребованную сумму.
Надеемся,
что данный совет поможет Вам вернуть вложенные в SCAM средства.
|