Середина
апреля 2011 г.
ознаменовалась стартом суперпроекта ClixZing.com
от админа не менее известных и оригинальных проектов Schnaapklicks.com и KlickBuck.
Новый
спонсор ClixZing.com сочетает
простоту модели PTC с возможностью получения доходов от 10 уровневой
маркетинговой структуры сети. Используя положительный опыт двух систем, ClixZing.com вполне может быть эффективным для пользователей и клиентов, а
также стать одним из лидеров среди РТС спонсоров.
Интересным
фактом является то, что при «бешенной» рекламе спонсора на всех зарубежных
буксах, ClixZing.com на российских САР
практически не рекламируется, даже на SEO sprint.
Если
для зарубежного кликера этот факт непонятен, то для русского все ясно: высокая
минималка в $20, низкие 5-10% дохода реферальских кликов и отсутствие
статистики слежения за рефералами практически не дают возможности нашим
«буржуям» нанять себе «крепостных» и платить им рефбек. Другой факт это принцип работы русского кликера: «пусть озолотиться забугорный админ
(продаст в аренду), но не дам заработать
своему» (зависть оказывается сильнее благодарности за предоставляемую
ценную информацию).
Далеко
не секрет, что классика «кликания» (4 ссылки по 1 центу, минималка 2 доллара)
терпит полное фиаско. OnBux фактически банкрот, NeoBux резко изменил ценовую
политику и ставку делает на привлечение денег пользователей на аренду рефералов,
InfinityBux резко
повышает вторую минималку до $10 при снижении ежедневного дохода при просмотре
ссылок. Другие, в массовом количестве появляющиеся буксы живут 2-3 месяца, и не
всегда даже удается набрать первую «низкую» минимальную выплату в 2 бакса.
Живучими
оказались:
1.
Буксы авроры, но там работать – большая потеря времени. Формула успеха для аврор: много ссылок – мало денег.
2.
Сеть сайтов Марка и Джеймса (BuxifY и др.). Для стандарта работа сизифов труд.
На BuxifY минималка $25 для того, чтобы допустили к кликанию денег на счет. И
то разрешается только один раз без денежного вложения. Формула успеха на этих буксах: инвестиции пользователей – прибыль буксу
и пользователям.
ClixZing
– попытка усовершенствовать накопленный положительный опыт работы буксов. Формула успеха нового спонсора: активность
пользователя (а не «тупое» кликание) в
построении его собственной реферальной сети + инвестиции (в основном
ежемесячные).
Например:
Стандарт Freebie (1-й уровень) минималку в $20 без рефералов будет кликать 222 дня
непрерывно (в день 6 кликов по 1,5 цента, всего получается 9 центов).
Bronze статус (2-й уровень) без рефералов будет кликать уже 83 дня. При этом ему
придется вложить в ClixZing за 3 месяца $14.85, а вывод средств составит $21.6.
Прибыль пользователя за три месяца (без рефералов) составит $6.75 (45% от его
вложений).
Другие
статусы (3-8 уровни) подразумевают не только вложения, но и использование
дохода от рефералов в 10 уровней в глубину!
Поэтому
для успешной работы на ClixZing без вложений не обойтись, как и без активных
действий по созданию своей реферальной сети. Только вот ее создавать лучше за
«бугром», там больше ценят получаемую информацию и готовы вкладывать в те
проекты, которые успешны и перпективны.
Конечно,
риски существуют для всех, но то, что владельцы букса ищут оптимальную формулу
успеха им надо отдать должное.
Время
покажет правильность предлагаемой схемы заработка. При успехе (в этом есть
большая доля уверенности) в выигрыше будет тот, кто будет активен на этом
проекте.
|